Какой у вас имидж онлайн?

Каждый раз проявляя какую-либо активность в социальных сетях, задумываетесь ли вы, каким образом фотографии, посты, репосты и лайки влияют на ваш имидж? Многие считают, что персональные страницы – это личное пространство, где можно творить всё, что душе угодно, ведь друзья поймут и простят любые шалости. А как же потенциальные работодатели и HR-менеджеры, просматривающие социальные сети кандидатов накануне собеседований, а коллеги и партнёры по нынешней работе? Они тоже поймут? В современном мире важен не только реальный, но и виртуальный имидж. Собеседование может так и не состояться, а клиенты могут уйти к конкурентам лишь потому, что ваше резюме или деловое предложение идёт вразрез с тем, как вы ведёте себя на просторах Интернета.

На каких только типажей не делили людей, пользующихся соцсетями. Лично я для себя выделяю следующие: 

Типаж 1: Подражатель

social media1

Посты подражателя соответствует принципу «все побежали – и я побежал». Все постят первый снег, первые маки, радугу, закат, пасхальные корзиночки и новогоднюю ёлку – и он постит. Все высказывают своё мнение по поводу награждения Леонардо ДиКаприо «Оскаром» или в один миг меняют аватарки – и он туда же. Отдельная тема – рассказать всем, сколько лет дружит в Facebook c Машей, Дашей или Наташей, с обязательной припиской «А на самом деле раза в 2-3-4 дольше».Читать дальше ⟶